Серия вебинаров для HR

фото Серия вебинаров для HR

Запускаем серию вебинаров для HR.

Вы можете выбрать любую тему, которая Вам интересна. Если Вы зарегистрировались, оплатили участие, но не смогли принять участие онлайн, у Вас будет запись вебинара. Просмотрите ее в удобное для Вас время.

Серия вебинаров направлена на освоение новых и полезных навыков для HR. 

Куда делись все кандидаты? Как искать в LinkedIn? Где искать, если привычные источники не работают? Как автоматизировать процессы рекрутинга? Как привлекать внимание к своим постам в социальных сетях? На эти и другие вопросы мы разбираем ответы.

1
Вебинар на тему «Автоматизация рекрутинга»

Когда: 3 ноября

Во сколько: с 13:00 до 14:30

Фото Автоматизация рекрутинга

О чем будем говорить?

— Что и зачем стоит автоматизировать в процессе рекрутинга.

— Разбираем более 20-ти решений для автоматизации рекрутинга. В списке платные и бесплатные решения, русскоязычные и англоязычные, облачные и коробочные.

— Понятие облачных и коробочных решений, а также их отличие.

— Разбираем 3 самых популярных русскоязычных бесплатных решения в сравнении с предоставляемыми опциями.

Что Вы получите по итогу вебинара?

  1. Понимание что и как можно автоматизировать в процессе рекрутинга.
  2. Понимание какие решения для автоматизации рекрутинга есть на рынке, чем они отличаются.
  3. Узнаете основные принципы работы систем ATS.
  4. Выберете подходящее решение для автоматизации рекрутинга под Ваши задачи.

Стоимость участия 350грн. 

Оплата онлайн возможна картой любого банка. При оплате указывайте ФИО плательщика и e-mail. После оплаты на указанный эл.адрес будет отправлена ссылка на трансляцию вебинара.

Оплатить участие

Если Вам удобно оплатить на карту приват банка, сообщите в вайбер/по смс +38 (063) 353 53 08 и Вам будут отправлены реквизиты для оплаты.

Кому будет полезен вебинар?

  1. Если Вы до сих пор в ручную размещаете вакансии в социальных сетях.
  2. Если Вы до сих пор ведете базу кандидатов в Excel.
  3. Если Вы до сих пор планируете график собеседований в ежедневнике.
  4. Если Вы все еще обзваниваете кандидатов, чтоб предоставить им обратную связь по итогам собеседования.
  5. Если Вы до сиз пор считаете воронку подбора в ручную.

Тогда этот вебинар для Вас! 

2

Вебинар на тему
«Как делать привлекательные иллюстрации к вакансии не хуже дизайнера»

Когда: 7 ноября

Во сколько: с 13:00 до 14:30

Фото Как делать иллюстрации к вакансиям

О чем будем говорить?

Рассматриваем 3 ресурса для создания привлекательных иллюстраций к вакансиям. 

Даже, если Вы считаете, что у Вас нет креативной фантазии, и что Вы не дизайнер, после вебинара, Вы сможете:
— создавать красивые иллюстрации к постам в социальных сетях;
— создавать анимированные иллюстрации к вакансиям;
— создавать рекламные материалы для персонала: плакаты, листовки, подарочные сертификаты и многое другое…
 
Готовы?
Стоимость участия 250грн. 
Оплата онлайн возможна картой любого банка. При оплате указывайте ФИО плательщика и e-mail. После оплаты на указанный эл.адрес будет отправлена ссылка на трансляцию вебинара.
 
Оплатить участие
 
Если Вам удобно оплатить на карту приват банка, сообщите в вайбер/по смс +38 (063) 353 53 08 и Вам будут отправлены реквизиты для оплаты.
 
3
Вебинар на тему
«Альтернативные источники поиска персонала»

Когда: 10 ноября

Во сколько: с 13:00 до 14:30

Фото Альтернативные источники поиска персонала
 
О чем будем говорить?
1. Видео вакансии и как их создавать.
2. Собственные обучающие мероприятия. Как организовать и какие бывают сложности до/во время/после обучения.
3. Продвижение Landing Page под вакансию.
4. E-mail рассылки.
5. Очевидные/не очевидные источники о которых Вы не задумывались (их более 10-ти).
 
Интересно? 
Стоимость участия 350грн. 
Оплата онлайн возможна картой любого банка. При оплате указывайте ФИО плательщика и e-mail. После оплаты на указанный эл.адрес будет отправлена ссылка на трансляцию вебинара.
 
Оплатить участие
 
Если Вам удобно оплатить на карту приват банка, сообщите в вайбер/по смс +38 (063) 353 53 08 и Вам будут отправлены реквизиты для оплаты.
 
4
Вебинар на тему
«Управление вакансиями в Facebook»

Когда: 14 ноября

Во сколько: с 13:00 до 14:30

Фото Facebook запустил опцию управления вакансиями с элементами ATS

Facebook запустил опцию управления вакансиями! Она доступна еще не всем бизнес Страницам. Но мы уже протестировали эту опцию и готовы поделиться полезным контентом! 
Какие возможности появились?
 Появилась вкладка «Вакансии» на странице компании
 Можно размещать вакансии прямо на странице компании в специальном разделе и делать это очень просто
 Можно быстро запостить свою привлекательную вакансию в целевых группах
 Можно получать заявки на эл.почту
 Можно назначать собеседования кандидатам и управлять их статусом

И ВСЕ ЭТО В FACEBOOK!

О чем будем говорить?

  1. Страница компании. Как создать, оформить, какие опции у нее есть.
  2. Как управлять вакансиями на странице компании.
Интересно? 
Стоимость участия 250грн. 
Оплата онлайн возможна картой любого банка. При оплате указывайте ФИО плательщика и e-mail. После оплаты на указанный эл.адрес будет отправлена ссылка на трансляцию вебинара.
 
Оплатить участие
 
Если Вам удобно оплатить на карту приват банка, сообщите в вайбер/по смс +38 (063) 353 53 08 и Вам будут отправлены реквизиты для оплаты.
 
5
Вебинар на тему
«Поиск персонала в LinkedIn»

Когда: 17 ноября

Во сколько: с 13:00 до 14:30

фото как искать персонала в LinkedIn
 
О чем будем говорить?
1. Профиль рекрутера:
— как оформить профиль:
— какие задачи решает профиль;
— какие опции есть в LinkedIn;
— что должно быть в профиле, а чего нет.
2. Поиск персонала в LinkedIn. 
3. Как вытащить все свои контакты из LinkedIn.
4. Страница компании.
5. Таргетированная реклама в LinkedIn.
 
Будет еще много фишек, о которых Вы не подозревали 😉 
Готовы стартовать?
Стоимость участия 450грн. 
Оплата онлайн возможна картой любого банка. При оплате указывайте ФИО плательщика и e-mail. После оплаты на указанный эл.адрес будет отправлена ссылка на трансляцию вебинара.
 
 
Если Вам удобно оплатить на карту приват банка, сообщите в вайбер/по смс +38 (063) 353 53 08 и Вам будут отправлены реквизиты для оплаты.
 
 
 
График вебинаров:
Дата/время Тема
3 ноября с 13:00 до 14:30 Автоматизация рекрутинга
7 ноября с 13:00 до 14:30 Как делать привлекательные иллюстрации к вакансии

не хуже дизайнера

10 ноября с 13:00 до 14:30 Альтернативные источники поиска персонала
14 ноября с 13:00 до 14:30 Управление вакансиями в Facebook
17 ноября с 13:00 до 14:30 Поиск персонала в LinkedIn

 

В случае возникновения вопросов, контакты:

WhatsUp, Telegram       +38 (097) 461-32-09

Viber                                    +38 (063) 353-53-08

E-mail: consultingcenterfree@gmail.com


Кто ведет вебинары?

Фото Виктория Сиротенко

√ 10+ лет в сфере управления персоналом, 4 года из них в роли HR-консультанта 
√ Owner/HR-практик в ConsultingFree, специалист по управлению персоналом, Digital HR
√ Работала в компаниях со штатом от 50 до 4000 сотрудников 
√ Реализовано более 50-ти HR проектов в направлениях подбора, адаптации, оценки, обучения, мотивации и построения корпоративной культуры компании 

√ Более 10-ти HR аудитов в год в компаниях малого и среднего бизнеса
√ Опыт в рекрутинге более 10 лет, в IT рекрутинге 5+ лет 
√ МВА в сфере Управления персоналом, ежегодное повышение квалификации у ведущих HR экспертов, в т.ч. и зарубежных стран. 
√ Ежегодные вложения в обучение и повышение квалификации более 30 000грн.

√ Автор единственного на рынке комплексного онлайн курса Как искать персонал в социальных сетях 


Если ты считаешь, что серия вебинаров — это хорошая идея, поделись с друзьями!


 

Присоединяйтесь к сообществу прогрессивных HR в Facebook — Digital HR

Строим карьеру. Как правильно просить повышения по зарплате.
Подборка мероприятий для HR в ноябре 2018

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован / Обязательные поля отмечены *