Наша команда

Сиротенко Виктория

Сиротенко Виктория HR консультант

HR-практик, бизнес-аналитик

Что могу Вам предложить?

1.  Аудит HR-процессов и системы управления персоналом. Формирование рекомендаций что необходимо изменить/оптимизировать/настроить.

2. Подбор персонала любой сложности быстро и качественно.
По желанию Заказчика предоставляю видеозаписи интервью с кандидатами (в зависимости от должности), формирую полную характеристику личностных и профессиональных качеств для проверки соответствия будущей должности, формирую мотивационную карту и карту адаптации для быстрого введения в должность.

3. Разработаю для Вас основы HR процессов в виде регламентов и процедур, которые Вы легко сможете администрировать самостоятельно, имея в штате начинающего HR менеджера.
— Порядок подбора персонала;
— Порядок адаптации персонала;
— Порядок внесения изменений в структуру и штатное расписание;
— Порядок составления должностных инструкция и положений отделов;
— Порядок кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение);
— Положение о Наставничестве;
— Положение о проведении аттестации, оценке персонала;
— Положение об обучении персонала;
— Порядок работы с учебными заведениями (Graduate Recruitment).

4. Разработаю систему мотивации персонала (KPI, грейды, пр.).

5. Разработаю систему удержания ключевых специалистов.

6. Помогу построить систему обучения на базе Учебного центра компании или СДО (системы дистанционного обучения).

7. Помогу привлечь в бизнес квалифицированных аутсорсеров, результаты работы которых проверены временем и подтверждены рекомендациями.

С какими сферами бизнеса знакома?
— продуктовый и не продуктовый retail (розничные продажи продуктов питания, электроники, бытовой техники, одежды и пр.);
— оптовые продажи техники и инструментов;
— продуктовая и не продуктовая дистрибуция;
— фармацевтика;
— IT;
— Call-center;
— АПК;
— производство продуктов питания;
— ресторанно-гостиничный бизнес;
— туристический бизнес, пр.

Квалификация: Я специалист по управлению персоналом с 12-ти летним опытом работы, с 2014 года оказываю консультации для предприятий малого и среднего бизнеса.

 

Сафонова Алена

Сафонова Алена бизнес-аналитик

Проект-менеджер по развитию продаж, оптимизации управления и процессов в компаниях, бизнес-аналитик

Что могу Вам предложить?

1. Анализ существующего метода продаж, навыков продавцов, клиентской базы, методов планирования, закупок, производства. Определение проблематики и ошибок.
Реинжиниринг отдела продаж (у том числе, организация с «0»):
— внедрение эффективной модели продаж, разработка стандартов «как надо» (прием и выполнение заказов, работа с базой клиентов, с дебиторской задолженностью, с рекламациями, сбор обратной связи от клиентов и т.д.);
— отбор новых продавцов и обучение действующих;
— разработка скриптов, уникального торгового преимущества, ежедневных прецедентов для звонков, рабочих нормативов и т.д.;
— организация работы с базой клиентов (наработка новых клиентов, возврат утерянных клиентов), разработка технического задания/внедрение CRM;
— внедрение аналитики в отделе продаж;
— внедрение мотивации сотрудников отдела продаж;
— работа с поставщиками, товаром, источниками привлечения клиентов;
— регламентация (документальная фиксация) всех внедренных инструментов.

2. Оптимизацию процессов под эффективные продажи:
— построение/оптимизация структуры по принципу четкой подчиненности и разделения функционала;
— внедрение планирования и учета показателей компании;
— внедрение контрольных инструментов;
— внедрение минимально необходимых HR инструментов: подбор персонала, быстрая адаптация; формализация функционала, определение результатов работы по каждой должности;
— внедрение мотивации для всех категорий персонала;
— моделирование процессов «как должно быть», разработка стандартов, инструкций и регламентов работы.

По итогу работ Вы получаете:
— работающую эффективную модель продаж;
— увеличение объемов продаж;
— увеличение базы активных клиентов;
— регламенты, стандарты, положения и инструкции, все необходимые методики для работы отдела продаж;
— обученный персонал.

Пример последних достижений:
— прирост продаж за период проекта составил 70%, увеличение базы активных клиентов на 76%. По итогам 2016 года прирост составил 51% (после трех лет падения).
— прирост за период проекта составил 65%, увеличение базы активных клиентов на 98%. По итогам 2016 года прирост составил 33% (после трех лет падения).

Квалификация. Более 10 лет опыт в оптимизации бизнес-процессов:
— Внедрение изменений в структуре и процессах компаний. Настройка взаимодействия, планирования/контроля, исполнительской дисциплины;
— Адаптация/обучение/мотивация персонала, определение целей и задач, функционала, внедрение правил взаимодействия, разработка профилей должности, инструкций.

Наша команда к Вашим услугам!