Как разработать HR стратегию для социальных сетей

фото Как разработать HR стратегию для социальных сетей

Вы думаете это сложно? Вы думаете разработать HR стратегию для социальных сетей Вам не под силу? Вы ошибаетесь 🙂

  • На курсе мы подробно разберем основные ошибки в ведении социальных сетей.
  • Вы увидите как формируется контент-стратегия и как она увязывается с целями компании.
  • Вы получите четкое представление о видах и структуре контента.
  • Узнаете GOLD правила работы с социальными сетями.
  • Научитесь автоматизировать свой контент-план.
  • Разберем основные отличия контента для Instagramm и YouTube

ПЛАН КУРСА:

1. Введение.

— Понятие SMM-маркетинга для HR.

— Как использовать социальные сети для продвижения HR бренда.

— В какой момент лучше нанять SMM-менеджера. Кто лучше подойдет на роль специалиста по социальным сетям. Тест на оценку знаний SMM-специалиста.

— Как измерить эффективность работы специалиста по социальным сетям.

— Критерии KPI для оценки специалиста по социальным сетям. Примеры KPI по целям.

— Основные ошибки ведения социальных аккаунтов, на которые Вы не обращали внимания.

2. Маркетинговая стратегия для работы с социальными сетями. 

— Модель маркетингового планирования SOSTAC, её этапы и составляющие (подробно).

3. Контент стратегия.

— Контент о жизни компании. 

— 7 «золотых» правил для контента.

— Ассортимент видов постов и их содержание. Примеры.

— Когда лучше размещать Ваши посты, чтоб Ваша информация получила бОльший охват.

— Примеры правильного меню страниц, контента и информации о компании на бизнес-странице.

— Как сформировать контент-план. Пример.

— На что обратить внимание для контроля реализации SMM стратегии.

4. Автоматизация контент-плана.

— Ресурсы для отложенного постинга.

— Ресурс для поиска идей для тематики контента.

5. Отличие постов для Instagramm и YouTube.

6. Зачем нужны хештеги и какие.

 

Материалы для скачивания:

— Шаблон для формированя контент-плана.

— 18 идей для вовлекающего контента.

— Календарь постов.

— Электронная книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях».


В закрытой группе в скайпе тьютор курса прорабатывает с участниками индивидуальные запросы. Для получения дополнительной поддержки по материалам курса заполните регистрационную форму здесь.

Как все происходит?

Онлайн-курс это не вебинар и не онлайн-трансляция. Это курс в записи, размещенный на платформе дистанционного обучения.  

12 уроков полезного и практического контента:

— лекционный материал;

— короткие (максимум до 15 мин.) видеоуроки;

— шаблоны и образцы документов для работы можно скачать прямо на платформе;

— ссылки на дополнительные источники информации для проработки.

Курс не ограничен по времени. Принимая участие, Вы всегда можете нажать на паузу, попробовать практическое применение полученной информации, а затем продолжить далее.

В день оплаты, через 10-15 мин. Вам придет ссылка на эл.почту с логином и паролем для прохождения курса. Письмо от Learme (если письма нет, проверьте папку спам или промоакции).

Готовы? 

КНОПКА ОПЛАТЫ: Хочу на курс!

СПИКЕР:
Виктория Сиротенко — HR практик с опытом работы 10+ лет в сфере управления персоналом, 3 года из них в роли HR-консультанта. Сотрудничество с компаниями со штатом от 50 до 4000 сотрудников. Реализовано более 50-ти HR проектов в направлениях подбора, адаптации, оценки, обучения, мотивации и построения корпоративной культуры компании. МВА в сфере Управления персоналом, ежегодное повышение квалификации у ведущих HR экспертов, в т.ч. и зарубежных стран. Основатель Сообщества профессионалов ConsultingFree, специалист по управлению персоналом и оптимизации бизнес-процессов, Digital HR. 

Для групп учеников действует система скидок:
2 человека -10%
5 человек — 15%

Если у Вас группа участников — сообщите нам удобным для Вас способом http://consultingfree.com.ua/kontakty и Вы получите индивидуальный счет.

Для учеников школы у нас действует Программа лояльности.

Расскажите о курсе друзьям!