Помощь в разработке стройной модели бизнеса, оптимизации действующих процессов и формализации всех необходимых инструментов

Выражаю благодарность Сафоновой Алене за выполнение проектных работ в июне-июле 2016г., за помощь в разработке стройной модели бизнеса, оптимизации действующих процессов и формализации всех необходимых инструментов.

Что у нас было до проекта.
Мы молодая компания, на рынке с 2013года. Имеем достаточно сложный продукт: предлагаем решения по утилизации и переработке навоза в органическое удобрение. Что входит в продукт: дорогостоящая техника (более 1млн.грн) и проектное сопровождение Заказчика до выведение его на заданные показатели. Цикл сделки может составлять до полугода, иногда год.
У нас были наработаны различные инструменты, но они были разобщены, не увязаны, многие не закончены. В результате больше было хаотического метания и затратных действий, чем пользы. Сделки осуществлялись только в результате действий директора и начальника отдела продаж. Менеджеры самостоятельно продажи не совершали. Не было понимания последовательности действий, которая приведет к результату.

Что мы имеем в результате проекта.
1. Формализовали модель процесса продаж, прописали все этапы процесса (воронка продаж), описали цели и результаты каждого этапа, ответственных и форматы результата.
Например, сейчас контролируем выполнение действий менеджеров в командировках по своевременно и корректно заполненным анкетам, а не их устным отчетам: «был, встретился».
В командировки сотрудники отправляются не, как раньше, составив «на коленке» список, куда собрался, а только при наличии подтвержденных встреч, оформленных в График, с прописанными целями и ожидаемыми результатами.
2. Разработали портфолио для презентации нашего продукта Заказчику простым доступным языком через выгоду для клиента. До проекта имели «научноемкие» трактаты, которые сложно воспринимались клиентом.
3. Разработали скрипты для звонков. Раньше наши продавцы испытывали страх перед звонком, не всегда понимали, чем должен закончиться звонок. Теперь согласно воронке все наши касания клиентов имеют свою цель, соответственно, скрипты направляют продавца эти цели достигать.
4. Помимо процесса продаж формализовали также процессы: производства и поставки техники, а также технологического сопровождения клиента в процессе применения нашей техники. Описаны все этапы работ, ответственные, сроки, результаты, форматы документов.
5. Разработали мотивацию для всех сотрудников компании: продавцов, производственного участка и участка технологического сопровождения.
6. Уже к началу второго месяца проекта менеджер самостоятельно довел клиента до заключения Договора.

Владелец компании «БНС Украина» Пантелеев Максим Александрович

Усовершенствована система планирования и формализованы стратегические цели компании
Проведена оптимизация системы управления компании