Формирование структуры компании

Для каждого бизнеса выбор организационной структуры абсолютно индивидуален. Это как ДНК у человека. Однако, есть и общие принципы её построения.

Наша команда помогает в решении любых вопросов с организационной структурой.

План работ для анализа организационной структуры компании.
  • Аудит существующей организационной структуры.
  • Анализ работы структурных подразделений и функционала сотрудников.
  • Определение дублирующих и не свойственных функций.
  • Определение персонала, который перегружен задачами, и персонала, который может выполнять больший спектр функциональных обязанностей.
  • Выявление зон внутренней манипуляции со стороны сотрудников компании.
  • Определение зон повышенной нагрузки по управлению.
  • Выявление групп риска, сотрудников потенциально угрожающих стабильности компании, определение готовности персонала компании к изменениям.
  • Определение персонала, который потенциально может быть сокращены без ущерба производительности подразделений и компании в целом.
  • Формирование организационной структуры компании.
  • Сопровождение после аудита в течение месяца.

Выбор организационной структуры зависит от следующих факторов:

  • организационно-правовой формы компании;
  • сферы деятельности (типа выпускаемой продукции, ее номенклатуры и ассортимента);
  • масштабов компании (объемов производства, штатной численности);
  • рынков, на которые выходит компания в процессе своей хозяйственной деятельности;
  • используемых технологий;
  • информационных потоков внутри и вне компании;
  • степени относительной обеспеченности ресурсами и др.

Организационная структура предприятия — это совокупность звеньев или структурных подразделений и связей между ними. На способность компании адаптироваться к изменениям внешней среды влияют виды организации делопроизводства на предприятии и варианты управленческой структуры.

виды организационных структур фото

Кому стоит задуматься о разработке организационной структуры?
  • Если в компании не упорядочены задачи.
  • Бизнес зависит от персонала ввиду саботажа новшеств и изменений.
  • Не понятно кто кому подчиняется, присутствуют манипуляции со стороны персонала, а работа выполняется в постоянном цейтноте.
  • Персонал сам решает, что и когда ему делать, с кем работать.
  • Отсутствуют точки контроля, и нет ответственных за результат сотрудников.
  • Компания не гибкая в принятии решений и скорости реагирования на изменения.
  • В компании много бумаг и лиц согласователей в процессах.
  • Есть проблемы с мотивацией и не желание сотрудников работать в команде.
  • Руководители подразделений не стремятся достичь целей бизнеса по «объективным» причинам.
  • Прописанные бизнес-процессы не работают или работают частично.
  • Часто возникают сбои в работе, в т.ч. на участках циклически повторяемых действий.

И это далеко не весь перечень проблем, с которыми сталкивается компания на каждом этапе своего жизненного цикла.

Что же с этим делать? Как исправить? Что именно делать?

Этими вопросами задается каждый Собственник бизнеса не потому, что все плохо, а потому, что пришло время меняться.

Воспользовавшись нашими услугами, Вы получите:
— Готовую эффективную структуру компании.
— Подробный отчет по всем пунктам плана анализа организационной структуры компании.
— Консультационное сопровождение в течении месяца для поддержки в реализации всех необходимых изменений.

Не медлите! Поставьте задачу специалисту.

Задать вопрос