Рекрутинг в TikTok


Фото Виктория СиротенкоАвтор: Виктория Сиротенко

Owner Сообщества профессионалов ConsultingFree, HR-консультант


TikTok – это социальная сеть, которая позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры, обмениваться сообщениями. Именно эта социальная сеть станет основным источником кандидатов в  2020-2025 годах.

Почему TikTok отличный источник кандидатов в будущем?
  1. Сеть ТикТок насчитывает более 500 млн. пользователей по всему миру (по данным InfluencerMarketingHub).
  2. Приложение доступно в 155 странах на 75 языках.
  3. Возрастной диапазон пользователей от 16 до 65 лет.
  4. В начале 2019 года ТикТок стал третьим наиболее часто загружаемым приложением в мире. Приложение можно скачать в магазине Google Play или Amazon AppStore.

По данным Sensor Tower в 2019 году это приложение в AppStore скачали 33 млн. раз, что значительно превзошло показатели скачиваемости YouTube, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger.

  1. С помощью ТикТок вы можете привлекать потенциальных соискателей, развивать свой бренд работодателей, выстраивать коммуникацию с подписчиками и формировать лояльную к компании аудиторию.

Конечно, TikTok подойдет не всем сегментам  бизнеса, но масс-маркет бренды смогут представить свой бизнес или продукт огромной аудитории. В первую очередь, приложение носит развлекательный характер, именно поэтому, если ваша компания может себе позволить быть смешной, легкой, веселой, молодёжной  и немножко легкомысленной, то TikTok может стать для Вас основным источником  привлечения соискателей.

Кого и что можно найти в TikTok?

Пользователи ТикТока снимают вертикальные видео, они шутят, занимаются спортом, обучают навыкам, запускают челленджи и просто делятся своими историями из жизни.

Всем зарегистрированным пользователям доступен целый набор функций приложения: многочисленные фильтры, анимации, маски и прочие спецэффекты. Многие компании уже подхватили тренд и активно выкладывают видеоролики на различную тематику.

В ТикТок есть аккаунты:

Компании Алло @allo.official

Компании Цитрус @citrus.official

HRPractice @hrpractice

В ТикТоке с каждым днём аккаунтов компаний становится всё больше, аудитория расширяется и умножается ежесекундно, а по прогнозам именно этой социальной сети будут отдавать предпочтение миллионы пользователей в 2020-2025 годах. 

Как продвигать вакансию в TikTok?

Первый способ — с помощью хештегов #вакансия #работа #должность #город #work вы найдете много примеров видеороликов с презентацией вакансии. Можете провести для себя небольшое исследование и посмотреть как в ТикТок пользователи рассказывают о своих вакансиях и возможностях для работы. Вот несколько интересных примеров.

         

Второй способ – это трендовые видеоролики. Чтобы ваше видео попало в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи, которые не сложно найти на стартовой странице. Придумайте сюжет по подобию, добавьте индивидуальности, и поддерживайте челленджи. Не забывайте указывать хештеги челленджа, чтобы пользователи могли его находить. Именно челленджи здесь позволяют максимально вовлекать аудиторию.

тренд #пощелчку

челлендж #dance

Третий способ – это бытовые лайфхаки и обучающие видео,  уроки и советы от экспертов разных направлений.

       

Четвёртый способ – реклама в ТикТок. Вы можете выбрать из 4-х возможных вариантов рекламы:

Infeed Native Content: этот тип рекламы похож на рекламные объявления в Snapchat или Instagram и поддерживает несколько функций, таких как клики на веб-сайтах или загрузка приложений.

Поглощение бренда: позволяет брендам захватить TikTok на весь день. Они могут создавать изображения, GIF и видео со встроенными ссылками на целевые страницы.

Реклама хештегов: можно использовать продвинутые хештеги, чтобы привлечь больше внимания.

Фирменные линзы: фирменные линзы похожи на двухмерные и трехмерные линзы Snapchat для лиц и фотографий.

Как и в любой социальной платформе, при детальном таргетинге, вы можете охватить релевантных пользователей сети.

На данный момент среди украинских брендов в TikTok мало конкуренции, что делает платформу очень привлекательной. Например, первопроходцем в TikTok стала украинская компания «Алло», которая за 3 месяца своего присутствия на площадке получила 8 тыс. подписчиков и более 70 тыс. лайков. Первоисточник Новое Время.

Пятый способ — загружать готовые видео-ролики.

Как искать в TikTok?

Самый практичный поиск в TikTok — это хештеги. Кроме комбинации хештегов #мояработа #город я пока не нашла способа более эффективного. Комбинации можно подбирать под ваши задачи. TikTok выдаёт целый список клипов, но для того, чтобы найти релевантный аккаунт, придётся постараться, т.к. в выдачу попадают не всегда подходящие ролики. Вот несколько интересных примеров.

         

Пролистав верхнее меню вправо вы можете ознакомиться со списком хештегов, похожих на ваш запрос, которые уже используются в приложении.

   

Когда нашли интересный аккаунт, можете написать пользователю и предложить общение на тему трудоустройства. Если аккаунт закрытый, следует подписаться на человека и подождать ответной подписки. В разделе «Входящие» вам будет доступна вся ваша активность в приложении — кто на вас подписался, на кого вы подписались и конечно же опция обмена сообщениями (значок как в Telegram).

Давайте дружить!  Подписывайте @viktoriasirotenko В моём аккаунте пока нет видео, но скоро всё может измениться 🙂 

Если понравилась статья, делитесь с коллегами. Расскажите им о TikTok! 


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ШКОЛЫ DIGITAL HR

О курсе Digital поиск персонала

 

О курсе Разработка сайта под вакансию

 

О курсе Автоматизация HR-процессов

Каталог ИТ решений для HR: все предложения партнёров школы DigitalHR
Платформа для онлайн-обучения Learme

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован / Обязательные поля отмечены *