Ранее мы уже рассказывали о HURMA System и её возможностях для управления персоналом. За последнее время разработчики добавили большое количество новых функций и мы решили обновить для Вас информацию. Давайте изучим подробнее этого супер помощника HR-менеджера!
Возможности сервиса HURMA
HURMA объединила в себе все процессы рекрутинга, HR и OKR:
- общая статистика по сотрудникам;
- планирование (OKR);
- удобные уведомления о событиях в компании;
- учет/согласование отпуска и контроль больничных;
- оценка испытательного срока;
- работа с вакансиями;
- интервью и тестовые задания;
- воронка рекрутинга;
- автоматизация опросов;
- тайм-трекинг;
- чат-бот для быстрого взаимодействия.
Все это поможет Вам значительно улучшить свою работу за короткий промежуток времени.
В преимуществе своем, система «заточена» под IT-компании, но подойдет и компаниям из других сфер. Система HURMA работает через облачный доступ, используя безопасную архитектуру Single Tenant – ее не нужно скачивать и устанавливать на свой компьютер, вы можете получить доступ из любой точки и с любого устройства. Доступны языки: украинский, русский, английский и казахский.
Блок автоматизации рекрутинга
В разделе «Вакансии» легко добавить нужную Вам вакансию. Нажимайте на кнопку «Создать» и наполняйте вакансию описанием.
Для создания вакансии необходимо указать:
— название компании;
— название вакансии;
— статус вакансии;
— установить конечную дату закрытия вакансии (по необходимости);
— назначить ответственного рекрутера;
— добавить теги, по которым Вы будете искать эту вакансию в будущем в своей базе;
— определить команду;
— добавить описание вакансии, указать локацию вакансии, коридор заработной платы от и до;
— опыт работы, вид занятости, требования и обязанности;
— условия работы;
— выбрать нужные Вам статусы работы с вакансией;
— сделать вакансию публичной или можете указать срочность вакансии, установив соответствую отметку «горячая».
Если вакансия закрыта, то изменить её статус довольно легко, нажав на «+» в общем списке вакансий Вашей компании. Доступные статусы: Открыта, Пауза, Закрыта, Редактировать, Дублировать, Удалить.
В этом же разделе Вы можете посмотреть архивные вакансии, установить статусы работы с вакансией и найти нужную Вам информацию о вакансии по тегам. Очень удобно.
В разделе «Кандидаты» Вы можете загрузить резюме кандидата в поддерживаемых форматах: *.pdf,*.doc,*.docx,*.odt,*.jpeg,*.bmp,*.png,*.rtf. Необходимо только проверить соответствие информации о кандидате в графах. Система использует ИИ и постоянно обучается, благодаря чему распознает каждый последующий файл быстрее и четче.
Обязательно указываются:
— ФИО кандидата, его специализация;
— устанавливаются теги, по которым Вы будете искать этого кандидата в будущем в своей базе;
— указываете вакансию и ответственного рекрутера для данного кандидата (при необходимости);
— устанавливаете статус кандидату из доступных «Не выбрано», «Новый» или «Чёрный список»;
— можно указать ожидаемый уровень заработной платы, стаж работы, дату рождения, пол, желаемый вид занятости;
— укажите источник, откуда к Вам попал кандидат;
— укажите контактные данные: телефон, эл.почту, логин скайпа, ссылку на профиль LinkedIn, Telegram;
— укажите текущее место работы и опыт работы;
— укажите образование,
— важно знать место проживания кандидата и готовность к релокейту;
— можете добавить любую другую дополнительную информацию в соответствующих полях карточки кандидата.
Импорт базы кандидатов
Кроме того, Вы можете импортировать целую группу резюме из Вашего Excel-файла, воспользовавшись соответствующей опцией. Для этого Вам понадобится «подогнать» структуру вашего файла под требования системы. Какой должна быть структура файла для импорта, Вы можете увидеть в соответствующем разделе. После загрузки файла есть возможность визуально сравнить поля и после этого импортировать.
Поиск кандидатов по своей базе по заданным параметрам
Конечно же, сервис имеет фильтры поиска по базе кандидатов, причем фильтры достаточно обширные.
Интеграция с работными сайтами
Сервис HURMA интегрируется с самыми распространенными работными сайтами. Для того, чтобы разместить Вашу вакансию на работном сайте, Вам нужно сделать её публичной, а также установить интеграцию с работными сайтами, введя логин и пароли доступа. Всё, как обычно.
Сервис поддерживает интеграцию с: Work.ua, Rabota.ua, DOU, Inco.Works, HeadHunter, Djinni. Однако продукт постоянно развивается, и я не удивлюсь, если через месяц к этому списку добавится еще несколько ресурсов.
Добавляйте кандидатов к вакансии, отслеживайте коммуникацию с ними и не теряйте драгоценное время!
Воронка рекрутинга
По каждой вакансии система автоматически создает воронку рекрутинга и Kanban-доску. Когда кандидат проходит по разным этапам собеседования, это отображается на Kanban-доске. Так вы максимально наглядно видите все, что происходит внутри вакансии.
Чтобы у вас было полное понимание функционала системы, давайте кратко рассмотрим остальные разделы системы.
Сотрудники
После того, как кандидат принял оффер, вы можете в один клик переместить его в таблицу сотрудников, где с ним сможет работать HR-менеджер. Сотрудников, как и кандидатов, можно создавать вручную или импортировать из файлов .xlsx.
Все сотрудники в системе собраны в “Дерево”, где вы можете разбить их по командам. Этот раздел доступен не только HR-ру и рекрутеру, но и каждому сотруднику. Это очень удобно, когда нужно найти коллегу или посмотреть, кто в какой команде.
OKR
Система позволяет автоматизировать планирование бизнес-задач при помощи OKR (Objectives and Key Results). Это открытый тип планирования, когда каждый сотрудник видит, как его цели влияют на цели команды и всей компании. OKR позволяет мотивировать сотрудников и повышать их лояльность. Автоматизация OKR делает планирование простым и понятным.
Учет времени
Не так давно в системе появился тайм-трекинг. Каждый сотрудник может учитывать свое рабочее время при помощи соответствующей кнопки в профиле, а HR, в свою очередь, будет видеть сводную таблицу по всем сотрудникам.
Опросы
В системе также автоматизированы опросы и события. Вы можете создать опрос и отправить напоминание о прохождении каждому сотруднику или выбранным сотрудникам. То же касается событий. Не нужно напоминать каждому отдельно, можно просто разослать уведомления прямо из системы.
Профиль сотрудника
У каждого сотрудника в системе есть свой профиль, откуда он может запросить отпуск, работу из дома, больничный или другое отсутствие. В профиле видно, как и когда начисляются дни отпуска, сколько доступно больничных и так далее. Помимо этого, сотрудник может запросить 1:1 встречу или feedback.
Статистика
Дополнительно в HURMA есть статистика по всем разделам, включая HR, рекрутинг и мониторинг настроения сотрудников. Это позволяет проводить аналитику данных, которые система собирает для вас автоматически.
Как видите, у системы достаточно обширный функционал, который, к тому же, постоянно обновляется и расширяется. Для удобства пользования, у HURMA есть чат-бот AI Partner для Telegram. Этот бот позволяет сотрудникам запрашивать все отсутствия прямо через мессенджер. HR-менеджеры могут подтверждать или отклонять запросы, а рекрутеры – молниеносно получать уведомления об откликах на вакансии.
Автоматизация – это удобно и эффективно, особенно для таких загруженных рутиной специалистов, как HR-менеджеры и рекрутеры.
Не забудьте о подарках!
-50% на первое подключение к Hurma System по промокоду DigitalHurma или бесплатный период при переходе из других ATS/HRM систем. Узнайте подробности у представителя HURMA
-10% на онлайн курс-тренинг Автоматизация HR-процессов в школе DigitalHR
Добавить комментарий