Header Image

Как создать охват для Вашей вакансии в Facebook

20.06.2018

Мы продолжаем делиться с Вами своими практическими наработками по работе с социальными сетями. В социальных сетях огромное множество групп, где специалисты по подбору персонала размещают свои вакансии и ждут откликов потенциальных кандидатов. И, как показывает практика, становится сложнее и сложнее конкурировать своей вакансией с огромным множеством вакансий от разных компаний.

Мы уже рассказывали Вам о том, как оформить свою вакансию для поста в социальной сети, в этой статье мы поговорим о создании охвата для вакансии.

1. Размещение в группе.

Самый распространенный способ. Однако не все знают, что при размещении вакансии в группе, Вы можете сохранить ссылку на нее, затем добавлять под ней комментарии и таким образом поднимать ее вверх. Вы можете указать в комментарии, что вакансия актуальна или «up» (команда для поднятия поста в группе). Это экономит время.

Итак, действуйте по алгоритму: разместите пост – кликните на время размещения, чтобы получить ссылку на пост – сохраните себе в отдельный документ – по мере необходимости вы можете переходить по этой ссылке и вместо размещения новой такой же вакансии, просто делать комментарий под постом.

Как это выглядит по порядку:

Фото Как создать охват для вакансии в соц сети (2)

Фото Как создать охват для вакансии в соц сети (2)

Фото Как создать охват для вакансии в соц сети (3)

Фото Как создать охват для вакансии в соц сети (4)

Обратите внимание, что из группы поделиться вакансией у себя в профиле можно не всегда, поэтому многие дополнительно размещают пост о вакансии в своем личном профиле.

2. Размещение вакансии в личном профиле.

Когда Вы размещаете вакансию в личном профиле, Вы должны знать, что этот способ работает только, если Вы активны в сети как пользователь. Сами пишете посты, комментируете публикации других, делаете перепосты – в общем, ведете активную жизнь в социальной сети. Если Вы не активны, то охват Вашей вакансии будет не велик.

В личном профиле работают кнопки «нравится», «комментарий» и «поделиться». Благодаря тому, что люди лайкают, комментируют и делятся Вашим постом, он получает больший охват. Facebook — социальная сеть, и делает акцент на коммуникацию между людьми, поэтому, в ленте новостей всегда отдается предпочтение постам не бизнес-страниц или сообществ, а постам людей.

Разместите вакансию, привлекательно оформите ее и попросите друзей поделиться постом. Также не забывайте о сотрудниках компании, которые у Вас также могут быть в друзьях. Чем больше людей будет взаимодействовать с Вашим постом, тем больший охват получит Ваша вакансия и тем больше людей ее увидит, а в случае заинтересованности, отреагировать.

 Фото Как создать охват для вакансии в соц сети (5)

3. Контент и хэштеги.

Рекомендуем для социальных сетей описывать вакансию коротко и по существу, без лишней информации. В социальной сети люди реагируют больше на картинку/фото/мэмы, а не на длинный «параграф из учебника». Если Вы  добавите в текст смайлы, символы или эмозди, то Ваш пост привлечет еще больше внимания.

Не забывайте о хэштегах. В социальных сетях проще искать по хэштегам, например #работа #работавКиеве, #работавМоскве и т.д. Хэштеги позволяют расширить Вашу аудиторию и охватить больше интересующихся работой людей.

4. Таргетированная реклама в Facebook.

Это платный вариант, и прежде, чем воспользоваться этим способом, Вы должны четко определить аудиторию, на которую хотите показывать рекламу. Если вышеперечисленные способы не дают гарантии того, что Ваш пост увидит широкая целевая аудитория, то с помощью таргетированной рекламы вы можете четко настроить показы людям определенной должности, конкретных интересов, локации или людям, работающим в определенной компании. Для запуска таргетированной рекламы Вам понадобится бизнес-страница (страница компании), т.к. с личного профиля запустить ее не получится.

Таргетированная реклама имеет свои особенности, хоть она и похожа на обычный пост. Однако, выбрав конкретную цель рекламы (рекомендуем цель – генерация лидов), Вы сможете получать заявки на коммуникацию с помощью формы, где люди оставляют Вам свои контакты для связи (имя, телефон и e-mail). Также при размещении рекламы, изображение не должно содержать много текста, лучше, если его будет очень мало. Лучше воспользуйтесь полем «описание» и напишите интересный текст. А привлекательная картинка станет элементом захвата аудитории.

 Фото Как создать охват для вакансии в соц сети (6)

Надеемся, что наши рекомендации станут Вам полезными в поиске персонала в социальных сетях, и Вы сможете быстро закрыть вакансию.

Если Вы хотите углубиться в изучение методов и техник продвижения вакансии в социальных сетях или научиться искать персонал прямыми методами – посмотрите программы обучающих онлайн-курсов школы Digital HR

Понравилась статья? Расскажи друзьям! Поделись с ними полезностью.



Добавить комментарий