TikTok – это социальная сеть, которая позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры, обмениваться сообщениями. Именно эта социальная сеть станет основным источником кандидатов в 2020-2025 годах.
Почему TikTok отличный источник кандидатов в будущем?
- Сеть ТикТок насчитывает более 500 млн. пользователей по всему миру (по данным InfluencerMarketingHub).
- Приложение доступно в 155 странах на 75 языках.
- Возрастной диапазон пользователей от 16 до 65 лет.
- В начале 2019 года ТикТок стал третьим наиболее часто загружаемым приложением в мире. Приложение можно скачать в магазине Google Play или Amazon AppStore.
По данным Sensor Tower в 2019 году это приложение в AppStore скачали 33 млн. раз, что значительно превзошло показатели скачиваемости YouTube, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger.
- С помощью ТикТок вы можете привлекать потенциальных соискателей, развивать свой бренд работодателей, выстраивать коммуникацию с подписчиками и формировать лояльную к компании аудиторию.
Конечно, TikTok подойдет не всем сегментам бизнеса, но масс-маркет бренды смогут представить свой бизнес или продукт огромной аудитории. В первую очередь, приложение носит развлекательный характер, именно поэтому, если ваша компания может себе позволить быть смешной, легкой, веселой, молодёжной и немножко легкомысленной, то TikTok может стать для Вас основным источником привлечения соискателей.
Кого и что можно найти в TikTok?
Пользователи ТикТока снимают вертикальные видео, они шутят, занимаются спортом, обучают навыкам, запускают челленджи и просто делятся своими историями из жизни.
Всем зарегистрированным пользователям доступен целый набор функций приложения: многочисленные фильтры, анимации, маски и прочие спецэффекты. Многие компании уже подхватили тренд и активно выкладывают видеоролики на различную тематику.
В ТикТок есть аккаунты:
Компании Алло @allo.official
Компании Цитрус @citrus.official
HRPractice @hrpractice
В ТикТоке с каждым днём аккаунтов компаний становится всё больше, аудитория расширяется и умножается ежесекундно, а по прогнозам именно этой социальной сети будут отдавать предпочтение миллионы пользователей в 2020-2025 годах.
Как продвигать вакансию в TikTok?
Первый способ — с помощью хештегов #вакансия #работа #должность #город #work вы найдете много примеров видеороликов с презентацией вакансии. Можете провести для себя небольшое исследование и посмотреть как в ТикТок пользователи рассказывают о своих вакансиях и возможностях для работы. Вот несколько интересных примеров.
Второй способ – это трендовые видеоролики. Чтобы ваше видео попало в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи, которые не сложно найти на стартовой странице. Придумайте сюжет по подобию, добавьте индивидуальности, и поддерживайте челленджи. Не забывайте указывать хештеги челленджа, чтобы пользователи могли его находить. Именно челленджи здесь позволяют максимально вовлекать аудиторию.
Пример 2 — тренд #пощелчку
Третий способ – это бытовые лайфхаки и обучающие видео, уроки и советы от экспертов разных направлений.
Четвёртый способ – реклама в ТикТок. Вы можете выбрать из 4-х возможных вариантов рекламы:
Infeed Native Content: этот тип рекламы похож на рекламные объявления в Snapchat или Instagram и поддерживает несколько функций, таких как клики на веб-сайтах или загрузка приложений.
Поглощение бренда: позволяет брендам захватить TikTok на весь день. Они могут создавать изображения, GIF и видео со встроенными ссылками на целевые страницы.
Реклама хештегов: можно использовать продвинутые хештеги, чтобы привлечь больше внимания.
Фирменные линзы: фирменные линзы похожи на двухмерные и трехмерные линзы Snapchat для лиц и фотографий.
Как и в любой социальной платформе, при детальном таргетинге, вы можете охватить релевантных пользователей сети.
На данный момент среди украинских брендов в TikTok мало конкуренции, что делает платформу очень привлекательной. Например, первопроходцем в TikTok стала украинская компания «Алло», которая за 3 месяца своего присутствия на площадке получила 8 тыс. подписчиков и более 70 тыс. лайков. Первоисточник Новое Время.
Пятый способ — загружать готовые видео-ролики. Пример 4
Как искать в TikTok?
Самый практичный поиск в TikTok — это хештеги. Кроме комбинации хештегов #мояработа #город я пока не нашла способа более эффективного. Комбинации можно подбирать под ваши задачи. TikTok выдаёт целый список клипов, но для того, чтобы найти релевантный аккаунт, придётся постараться, т.к. в выдачу попадают не всегда подходящие ролики. Вот несколько интересных примеров.
Пролистав верхнее меню вправо вы можете ознакомиться со списком хештегов, похожих на ваш запрос, которые уже используются в приложении.
Когда нашли интересный аккаунт, можете написать пользователю и предложить общение на тему трудоустройства. Если аккаунт закрытый, следует подписаться на человека и подождать ответной подписки. В разделе «Входящие» вам будет доступна вся ваша активность в приложении — кто на вас подписался, на кого вы подписались и конечно же опция обмена сообщениями (значок как в Telegram).
Давайте дружить! Подписывайте @viktoriasirotenko В моём аккаунте пока нет видео, но скоро всё может измениться 🙂
Если понравилась статья, делитесь с коллегами. Расскажите им о TikTok!
Добавить комментарий